SMM - Ведение социальных сетей на английском языке

Social media marketing — продвижение в социальных медиа.

 

Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных социальных проектов – социальных сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т.д.

 

К ключевым свойствам SMM относятся:

 

1) Сайт/товар/услуга продвигается исключительно с помощью социальных проектов, без участия поисковых систем в процессе раскрутки. Данный момент можно расценивать как с позитивной, так и с негативной стороны. Позитивная сторона – раскрутка и продвижение не зависит от поисковых систем, не зависит от алгоритмов работы поисковых систем, и оптимизатор не переживает, что со следующим апом тИЦ его сайт упадет или сайт вообще вылетит из индекса. Негативная сторона – сайт теряет часть трафика с поисковых систем, но, как показывает опыт, пользователи с социальных проектов более тематические. Но, SMM продвигает не только сайты.

 

2) SMM – это качественная рекламная кампания, которая основывается на маркетологических исследованиях и впереди себя цель донести информацию о продвигаемых сайтах/товарах/услугах только до заинтересованных пользователей. Т.е. изначально, SMM отходит от такого понятия как «спам» и нетематическая реклама. Рекламная кампания проводится только в том случае, если SMM специалист видит, что предоставленная информация будет действительно интересна и полезна данному слою пользователей Интернета.

 

3) Изначально, SMM позиционировала себя на рынке предоставления услуг: разработка сайтов для продажи/товаров/услуг как относительно новый инструмент продвижения. Многие профессионалы утверждали, что данный метод продвижение не продержится долго на рынке продвижения и умрет также быстро, как и социальные медиа проекты. Но, прошло уже больше 7 лет со времени появления SMM и этот инструмент набирает все больше популярности и на данный момент, спрос превышает предложение. Поэтому, SMM является перспективным методом продвижения ресурсов, который находится на рынке поиска еще очень много времени.

 

4) SMM – это общение. Человек, который занимается SMM продвижением ресурсов, должен уметь грамотно, общаться и четко выражать основную мысль сайта/товара/услуги. А также иметь удобный сайт для людей, который нужно сделать понимая на кого нацелена визуальная оболочка сайта.

Интернет-маркетинг на английском языке. Вопросы и ответы англоязычного интернет-маркетолога
Вопрос: Сколько времени займет продвижение англоязычного сайта в Гугл? Ответ: от 3 до 12 месяцев. В отличии от поискового продвижения (СЕО) в русскоязычном Яндексе продвижение (SEO) в англоязычном Гугл имеет ряд отличий, как положительных, так и отрицательных. Например, Яндекс более консервативный, но, если Ваш сайт уже вышел в топ-10, то выпадение из топ-10 занимает больше времени. В Гугл (при прочих равных условиях) можно быстрее выйти в топ-10, но и выпасть из топа тоже можно быстрее.
Вопрос: Насколько в англоязычном Гугле выше конкуренция по сравнению с Яндексом. Ответ: Намного выше. В среднем в 11-12 раз, но все зависит от конкретной ниши. Русскоязычный Яндекс занимает только 6% мирового интернета. Англоязычный Гугл на английском языке обрабатывает 70% запросов в мире.
Вопрос: Почему продвижение сайта - СЕО в англоязычном Гугл намного дороже, чем в Яндексе? Ответ:
Вопросы по интернет-маркетингу на английском языке для Вашего бизнеса? Пожалуйста, пишите по электронной почте или звоните +7 (909) 900-91-61. Первая консультация - бесплатная. *