SERM - Управление репутацией на английском языке

SERM – это аббревиатура, сложенная из 4 английских слов: Search Engine Reputation Management, что в переводе означает «управление репутацией в поисковых системах». Проще говоря, под этим термином понимается ряд мер, которые направлены на создание положительного образа компании в глазах потенциальных клиентов. Сюда можно включить как непосредственную работу над этим образом, так и обработку негатива, уже имеющегося в сети. Причем сегодня второе понимание термина имеет особое значение. Специалистам, занимающимся SERM, предстоит нелегкий труд – вытеснить с лидирующих позиций в выдаче все очерняющие компанию мнения.

Что такое SERM (СЕРМ) – это относительно новое понятие для российского рынка интернет-рекламы. Тем не менее данная услуга набирает все большую популярность, поскольку речь идет об имидже бренда. А репутация компании – вещь достаточно хрупкая. Идеальная в офлайне, она может быть легко «растоптана» в интернете недоброжелателями и конкурентами. А ведь большинство потребителей перед совершением покупки наводят справки именно в сети, доверяя мнению незнакомых людей. Несколько «черных меток», и вот уже репутация погребена под тоннами недостоверной информации, в интернете присутствует масса негатива, а клиенты обходят компанию стороной. Что делать и как тут поможет SERM?

Интернет-маркетинг на английском языке. Вопросы и ответы англоязычного интернет-маркетолога
Вопрос: Сколько времени займет продвижение англоязычного сайта в Гугл? Ответ: от 3 до 12 месяцев. В отличии от поискового продвижения (СЕО) в русскоязычном Яндексе продвижение (SEO) в англоязычном Гугл имеет ряд отличий, как положительных, так и отрицательных. Например, Яндекс более консервативный, но, если Ваш сайт уже вышел в топ-10, то выпадение из топ-10 занимает больше времени. В Гугл (при прочих равных условиях) можно быстрее выйти в топ-10, но и выпасть из топа тоже можно быстрее.
Вопрос: Насколько в англоязычном Гугле выше конкуренция по сравнению с Яндексом. Ответ: Намного выше. В среднем в 11-12 раз, но все зависит от конкретной ниши. Русскоязычный Яндекс занимает только 6% мирового интернета. Англоязычный Гугл на английском языке обрабатывает 70% запросов в мире.
Вопрос: Почему продвижение сайта - СЕО в англоязычном Гугл намного дороже, чем в Яндексе? Ответ:
Вопросы по интернет-маркетингу на английском языке для Вашего бизнеса? Пожалуйста, пишите по электронной почте или звоните +7 (909) 900-91-61. Первая консультация - бесплатная. *