PPC - Контекстная реклама на английском языке

Контекстная реклама по принципу Оплаты за клик (от английского Pay Per Click (PPC)) относится к типу рекламы, когда поисковая система получает деньги за каждый клик, совершенный потенциальным потребителем на текстовый рекламный блок, находящийся либо справа от обычной поисковой выдачи на странице поисковой системы, либо на сайтах партнерах поисковой системы, которые получают комииссию за переходы. Как правило, естественную выдачу легко отличить от проплаченной рекламодателями, последняя обычна подписана как «контекстная реклама» и специально структурирована текстом, картинкой или видеорядом, которые появляются при наборе в поисковой строке определенных ключевых слов.

Добавить свое объявление рекламодатель может, зарегестрировавшись в системе контекстной рекламы и составив короткие тексты объявлений, картинки или видео, описывающие продукт, который будет выставлен на продажу на сайте рекламодателя. В настройках программы рекламодатель может выбрать ключевые слова или фразы, относящиеся к этому объявлению, определить максимальную стоимость перехода за один клик и сделать другие полезные настройки. Чем больше стоимость клика, тем выше будет объявление среди конкурентов.

Начало эры контекстной рекламы

Индустрия контекстной рекламы было основана GoTo. com (позднее переименованная в бренд Overture до того как была куплена Yahoo! в июле 2003г.). Несмотря на ошеломляющий успех, GoTo's PPC модель была встречена с большой долей скептицизма в рекламной индустрии вплоть до их последующего IPO in 1999. Их последующая покупка Yahoo положила конец сомнениям в том, что контекстная реклама имеет право на жизнь, как самостоятельный вид рекламы в интернет.

В октябре 2000г., Google который к тому времени окончательно стал самой большой поисковой системой в мире, запустил свою собственную рекламную модель (Google AdWords), совместив поисковые алгоритмы выдачи с рекламными объявлениями Pay Per Click.

В 2002, чтобы более успешно конкурировать с Overture, Google расширил возможности AdWords, введя принцип оплаты за совершенный клик, с которой мы знакомы сегодня. Эта модель оказалась и более популярной и более успешной, в конечном счете она заменила модель оплаты-за-показ, как системы по умолчанию.

К 2002, GoTo (затем переименованный в Overture) сотрудничал с основными поисковыми системами того времени, включая Yahoo!, MSN, AltaVista, InfoSpace и meta-поисковыми машинами, такимм как MetaCrawler и Ixquick. Мощная система распределения рекламного контента Overture гарантировала рекламодателям показ их объявлений огромной аудитории пользователей и со временем стало ясно, что многие готовы платить длинный доллар за привилегии быть на первых страницах. Другие поисковики также сформировали устойчивые партнерства с PPC системами, особенно преуспели AOL, AskJeeves и MSN с Google AdWords. Индустрия контекстной рекламы сформировалась окончательно.

Очки PPC рекламы продолжали нарастать во главе с лидером Overture. В PPC индустрии продолжали доминировать два больших игрока, Overture и Google AdWords, пока Yahoo!, MSN, AOL и Google боролись за лидерство на мировом рынке поисковых систем.

В июле 2003 одно событие шокировало всех, Yahoo! купила Overture, чтобы позволить им сообща конкурировать с Google. В Апреле 2005 они сделали ребрендинг контекстной системы в Yahoo! Search Marketing и в 2006 запустили обновленную версию сервиса под кодовым названием Panama.

Тем не менее, с октября 2005 Microsoft спокойно анонсировала собственный сервис, названный MSN adCenter. Официальный запуск произошел в США, совместно с изменением названия на Microsoft AdCenter в мае 2006. В мае 2007 Microsoft обновила AdCenter до существующего состояния и запустила его для рекламодателей во всем мире.

В настоящее время, Yahoo и Google продолжают доминировать на рынке контекста, несмотря на быстрый набор оборотов Microsoft AdCenter. Второй эшелон поисковой контекстной группы, таких как MIVA (бывшие Espotting и FindWhat) и Kanoodle быстро подхватывают нововедения лидеров.

Сейчас насчитывается сотня поисковых машин во всем мире, обслуживающих глобальные, региональные и специализированные рынки, но только немногие получили существенной доли на рекламном рынке. 

Интернет-маркетинг на английском языке. Вопросы и ответы англоязычного интернет-маркетолога
Вопрос: Сколько времени займет продвижение англоязычного сайта в Гугл? Ответ: от 3 до 12 месяцев. В отличии от поискового продвижения (СЕО) в русскоязычном Яндексе продвижение (SEO) в англоязычном Гугл имеет ряд отличий, как положительных, так и отрицательных. Например, Яндекс более консервативный, но, если Ваш сайт уже вышел в топ-10, то выпадение из топ-10 занимает больше времени. В Гугл (при прочих равных условиях) можно быстрее выйти в топ-10, но и выпасть из топа тоже можно быстрее.
Вопрос: Насколько в англоязычном Гугле выше конкуренция по сравнению с Яндексом. Ответ: Намного выше. В среднем в 11-12 раз, но все зависит от конкретной ниши. Русскоязычный Яндекс занимает только 6% мирового интернета. Англоязычный Гугл на английском языке обрабатывает 70% запросов в мире.
Вопрос: Почему продвижение сайта - СЕО в англоязычном Гугл намного дороже, чем в Яндексе? Ответ:
Вопросы по интернет-маркетингу на английском языке для Вашего бизнеса? Пожалуйста, пишите по электронной почте или звоните +7 (909) 900-91-61. Первая консультация - бесплатная. *