Email-маркетинг на английском языке

1. Введение

Email маркетинг (от англ. email – электронный ящик, marketing — продажа, торговля на рынке) – это коммерческое (рекламное) обращение к группе людей, которые используют в повседневной жизни электронную почту для делового и личного общения. Каждое отправленное письмо, которое будет получено адресатом – можно считать, как электронный маркетинг через электронную почту. Как правило, в подобных письма маркетологи обращаются к потенциальным клиентам с информацией о своем товаре или бренде, деловом предложении или просто с предложением пройти анкетирование.

 

2. Задачи

В современное время, Electronic Mail Marketing применяется для следующих задач:

  1. Отправление писем с целью увеличения доверия к компании и предоставления полной информации о выпускаемой продукции и/или услуги;
  2. Письмо отправляются с целью привлечения новых клиентов или убеждение уже существующих, что они сделали правильный выбор;
  3. C помощью email маркетинга, так же можно внушить и негативную информацию касаемо своих конкурентов.

Аналитический центр США изучив количество компаний и уровень вложений в рекламную деятельность обнародовал цифру в 1,51 миллиарда долларов, которые были потрачены на e-mail маркетинг на конец 2011 года. По изучению развития данного вида рекламы, ученые предполагают, что к 2016 году эта цифра составит 2.6 млрд. $.

 

3. Виды маркетинга по электронной почте

Существует несколько разновидностей email маркетинга, которые осуществляются через различные почтовые сообщения.

 

3.1. Email рассылка

Почтовая рассылка осуществляется через периодически рассылаемые письма для своих клиентов, подписчиков. Основная функция подобных писем – это закрепления деловых отношений со своими клиентами. В любой момент подписчик может отписаться от данной рассылки и больше не получать письма подобной информации.

 

3.2. Транзакционные письма

Письма транзакции приходят на почтовый ящик в случае любого действия клиента на сайте компании: движение денежных средств, изменения персональных данных и прочее. В такие транзакционные письма вставляются рекламные сообщения компании, что дает дополнительный маркетинговый эффект.

 

3.3. Прямые письма

Прямые электронные письма используются для освещения прямого рекламного объявления (например, акция или грандиозные скидки на продукцию). Компании, которые заказывают email маркетинг обычно составляют сами подобные списки с адресами почтовых ящиков людей, которым будет интересна подобная информация либо же арендуют у специальных организациях, которые занимаются данным видом маркетинга.

 

4. Сравнение с традиционной почтой

Есть свои плюсы и минусы использования электронного маркетинга в сравнении с традиционной рекламной корреспонденции.

Достоинства Недостатки
Главным достоинством email маркетинга является то, что с его помощью можно легко отследить эффективность вложенных средств. Данный вид маркетинговых действий является вторым по популярности после поискового продвижения в Интернете. Зачастую современные фильтры предназначенные для фильтрации спам-писем помечают подобные email рассылки как спам и письмо автоматически удаляется с почтовых серверов.
Рекламодатели могут в значительной степени увеличить количество подписчиков, которым будет интересна рекламная информация на добровольной основе. Тем самым, без дополнительных вложений в рекламную деятельность можно значительно продвинуть свою компанию в интернет сообществе. Маркетинг через электронную почту должен отвечать соответствующему законодательству и не нарушать его.
Электронная почта является одним из самым популярных и часто проверяемых средств коммуникации среди пользователей в Интернете, тем самым рекламодатель может быть споен за то, что его рекламное послание дойдет точно до адресата. Многие подписчики пропускают рекламную информацию и даже не обращают внимание на рекламное сообщение, которое там опубликовано.

Из таблицы видно, что такой вид рекламной деятельности имеет как свои достоинства, так и недостатки.

 

5. Отписка от рассылки

В любой момент клиент, которые получает электронные письма с рекламой, новостями или деловыми предложениями от компании может отписаться от данной рассылки. Данная функция была разработана маркетологами с целью увеличения доверия к рассылаемым письмам (и компании в целом) и удовлетворения потребностей как покупателя, так и продавца.

Маркетологи, которые занимаются тем, что предлагают свои услуги через электронные адреса имеющиеся списки с адресами потенциальных клиентов разделяют на сегменты (например, по половым признакам или возрастным, социальному статусу и покупательской возможностью) и рассылают для каждого сегмента свое рекламное послание.

Градация на сегменты дает наибольший эффект от маркетинговых действий продвигаемой компании.

 

6. Правовые аспекты

 

Как и любая другая рекламная деятельность, маркетинг через e-mail базируется на общепринятых законных актах. Так например, в 2002 году Евросоюз принял директиву о конфиденциальности и электронных коммуникаций, статья под номером 13 данной директивы защищает конфиденциальность списка электронных ящиков и их владельцев. Данный закон устанавливает так же нормы содержания рекламного письма.

Законодательный акт «CAN-SPAM» введенный в США в 2003 году ввел штрафные санкции за отправку спам-писем получателям в размере 16 000$ за каждое отправленное письмо. Именно поэтому, западные маркетологи перед массовым запуском отправления писем тщательно проверяют письма на предмет содержания грубой, навязчивой рекламы.

Интернет-маркетинг на английском языке. Вопросы и ответы англоязычного интернет-маркетолога
Вопрос: Сколько времени займет продвижение англоязычного сайта в Гугл? Ответ: от 3 до 12 месяцев. В отличии от поискового продвижения (СЕО) в русскоязычном Яндексе продвижение (SEO) в англоязычном Гугл имеет ряд отличий, как положительных, так и отрицательных. Например, Яндекс более консервативный, но, если Ваш сайт уже вышел в топ-10, то выпадение из топ-10 занимает больше времени. В Гугл (при прочих равных условиях) можно быстрее выйти в топ-10, но и выпасть из топа тоже можно быстрее.
Вопрос: Насколько в англоязычном Гугле выше конкуренция по сравнению с Яндексом. Ответ: Намного выше. В среднем в 11-12 раз, но все зависит от конкретной ниши. Русскоязычный Яндекс занимает только 6% мирового интернета. Англоязычный Гугл на английском языке обрабатывает 70% запросов в мире.
Вопрос: Почему продвижение сайта - СЕО в англоязычном Гугл намного дороже, чем в Яндексе? Ответ:
Вопросы по интернет-маркетингу на английском языке для Вашего бизнеса? Пожалуйста, пишите по электронной почте или звоните +7 (909) 900-91-61. Первая консультация - бесплатная. *